Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова
Масштабирование фона

Раздзелы сайта

Галоўная

Страничка дефектолога

Вас приветствует учитель-логопед

Ворожбицкая Татьяна Николаевна 

"Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы. Научившись этому так, чтобы это вошло в привычку - можно творить"                                                                                                         

К.С.Станиславский 

 Отправляя ребенка в детский сад, затем в первый класс, каждый из родителей надеется на то, что его малыш будет успешен и талантлив. Однако это не всегда соответствует действительности. Уже на начальных этапах обучения и воспитания большинство детей испытывают трудности в овладении русским (белорусским) языком.

В последнее время контингент детских садов, школ общего среднего образования претерпел значительные изменения. С каждым годом среди воспитанников учреждений дошкольного образования, учащихся, поступающих в первый класс школ общего среднего образования, увеличивается число детей с различными отклонениями в речевом развитии, что препятствует формированию полноценной учебной деятельности. Существует ряд речевых проблем, которые можно решить только в рамках специальной речевой школы, однако таковых незначительное количество, и напротив, огромное количество детей имеет речевые проблемы, которые возможно решить в рамках учреждения общего среднего образования.
В связи с переходом на интегрированное обучение возросли требования к учителю-дефектологу, работающему на ПКПП учреждения общего среднего образования. Это касается как проблем дифференциальной диагностики, так и разработки методов и приемов коррекционной работы.
Цель учителя-дефектолога ПКПП — оказание логопедической помощи воспитанникам, имеющим отклонения в развитии устной речи, которые в дальнейшем могут вызвать нарушение письменной речи, то есть профилактика вторичных нарушений, а также коррекция у учащихся начальных классов уже имеющихся нарушений устной и  письменной речи, чтения. К таким нарушениям относятся: общее недоразвитие речи (ОНР), фонематическое недоразвитие речи (ФН), фонетическое недоразвитие речи (ФН), фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН), а также различные виды дисграфии и дислексии. Основной задачей учителя дефектолога является коррекция дефектов устной и письменной речи и формирование предпосылок к полноценному усвоению программ дошкольного образования и общего среднего образования по русскому (белорусскому) языку (а не усвоение материала программы, что бывает зачастую).

О страничке учителя-дефектолога 

Моя страничка предназначен для учащихся, их родителей, педагогов школы, коллег-логопедов города Березы и Березовской области, для всех, кого волнует проблема речевых нарушений. 

Уважаемые родители, здесь Вы можете задать интересующие Вас вопросы по теме и получить квалифицированный ответ.  

Дорогие коллеги - логопеды и педагоги, здесь Вы сможете найти информацию по проблемам недостатков устной речи воспитанников д/с,  устной и письменной речи  учащихся начальных классов и также задать интересующие Вас вопросы. 

Все материалы взяты с просторов интернета, и я, естественно, не претендую на авторство и соавторство. 

Прошу извинения у авторов, если не укажу ссылку, хотя буду стараться указывать первоисточник.

Кабинет

разгарнуць » / « згарнуць

Графики работы школьного кабинета учителя-дефектолога и детского сада аг.Нарутовичи

разгарнуць » / « згарнуць

Консультации дефектолога

разгарнуць » / « згарнуць
  • Ворожбицкая Татьяна Николаевна
  • учитель-дефектолог
  • Первая
  • Высшее
разгарнуць » / « згарнуць
  • Информация о проведении мероприятий в рамках недели «Инклюзия для всех», приуроченной к международному дню инвалидов (фармат файла. - памер ) спампаваць / паглядзець